В оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Краснодаре «Сочинский» выполнена установка системы электронной очереди

29.10.2013 Электронная система управления очередью МАКСИМА установлена согласно внутреннему регламенту работы отделения и требованиям заказчика, которые отражены в техническом задании.

Один из главных вопросов, который беспокоит покупателей МАКСИМА, - это цена, электронная очередь, между тем, может обойтись заказчику по весьма доступной стоимости. Что связано с возможностью выбора оборудования системы.

Так, в отделении можно установить один терминал электронной очереди, а можно два – когда клиентопоток слишком велик. Если меню услуг банка слишком разветвленное, и есть риск увеличения из-за этого очереди возле терминала, организуется регистрация посетителей администратором. В этом случае на его компьютер устанавливается ПО «Пульт регистрации».

При покупке компонентов МАКСИМА возможен выбор главного информационного табло – используется либо ЖК-монитор, либо светодиодное табло. Последнее более доступно как по стоимости, так и в процессе эксплуатации. Однако ТВ-панель предлагает современные возможности брендирования информации.


Возврат к списку