Новости о системах управления очередями
10.09.2013
Во втором оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Калининграде «Калининградский» внедрена система электронной очереди
В целях создания современной автоматизированной системы управления качеством обслуживания в данном офисе принято решение внедрить электронную очередь МАКСИМА
В целях создания современной автоматизированной системы управления качеством обслуживания в данном офисе принято решение внедрить электронную очередь МАКСИМА
09.09.2013
КГКУ «Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского» перешел на автоматизированное обслуживание посетителей
Электронная система управления очередью была установлена квалифицированным персоналом нашего предприятия в данном учреждении в срок и в соответствии с задачами, указанными в техническом задании
Электронная система управления очередью была установлена квалифицированным персоналом нашего предприятия в данном учреждении в срок и в соответствии с задачами, указанными в техническом задании
05.09.2013
В офисе обслуживания клиентов ГО «Новосибирский» ОАО «Промсвязьбанк» в Новосибирске установлена электронная очередь для повышения качества обслуживания клиентов
Электронная система управления очередью МАКСИМА установлено квалифицированным персоналом нашей компании в данном офисе в точном соответствии с задачами отделения
Электронная система управления очередью МАКСИМА установлено квалифицированным персоналом нашей компании в данном офисе в точном соответствии с задачами отделения
04.09.2013
Оперативный офис обслуживания клиентов «Саратовский» ОАО «Промсвязьбанк» в Саратове оснащен электронной системой управления очередью МАКСИМА
Программно-аппаратный комплекс МАКСИМА, выбранный исходя из задач отделения банка, был должным образом внедрен силами нашего предприятия
Программно-аппаратный комплекс МАКСИМА, выбранный исходя из задач отделения банка, был должным образом внедрен силами нашего предприятия
02.09.2013
В ФГУ «Объединенный санаторий “Сочи”» Управления делами Президента РФ действует новый порядок обслуживания посетителей
Теперь вместо живой очереди посетители обслуживаются по автоматическому алгоритму электронной очереди МАКСИМА
Теперь вместо живой очереди посетители обслуживаются по автоматическому алгоритму электронной очереди МАКСИМА
27.08.2013
Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Муромский» ОАО «Промсвязьбанк» в Муроме перешел на новый уровень оказания услуг клиентам
Главное средство достижения указанной цели – установка современного высокотехнологичного решения МАКСИМА. Работы выполнены нашими инженерами в данном офисе согласно бизнес-задачам отделения
Главное средство достижения указанной цели – установка современного высокотехнологичного решения МАКСИМА. Работы выполнены нашими инженерами в данном офисе согласно бизнес-задачам отделения
22.08.2013
В офисе продаж «Южное Видное» девелоперской компании RDI установлена электронная очередь МАКСИМА
Специалисты нашей компании произвели поставку и установку в данном офисе аппаратно-программных компонентов электронной системы управления очередью МАКСИМА, отвечающих бизнес задачам RDI
Специалисты нашей компании произвели поставку и установку в данном офисе аппаратно-программных компонентов электронной системы управления очередью МАКСИМА, отвечающих бизнес задачам RDI