Оперативный офис обслуживания клиентов «Липецкий» ОАО «Промсвязьбанк» в Липецке использует новый способ оказания услуг посетителям

18.09.2013
В роли ключевого технического решения, призванного повысить качество обслуживания клиентов, выступила МАКСИМА. Электронная система управления очередью установлена в данном офисе нашими инженерами.

Помимо повышения уровня оказания услуг посетителям, МАКСИМА положительно сказалась на работе всего отделения. В частности, это было достигнуто благодаря грамотной настройке ролей сотрудников в системе.

Решение предусматривает несложную настройку параметров списка услуг для каждого работника (если за ним закреплено одно рабочее место) или же для рабочего места (если операторы работают на разных рабочих местах): «операции с картой», «платежи» и пр.

В рамках одной роли можно установить тип услуги: будет ли она основной (когда оператор работает в обычном режиме) или дополнительной (если нет сотрудника, оказывающего эти услуги в основном режиме).

Таким образом, электронная очередь, цена которой оправдана благодаря ее эффективности, позволяет успешно решать также кадровые вопросы и систематизировать обязанности персонала, исходя из динамики клиентопотока в течение дня.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку