Новости о системах управления очередями
19.08.2013
В многофункциональном центре Серебряно-Прудского района Московской области повысился уровень обслуживания посетителей
В качестве автоматизированной системы, направленной на повышение качества обслуживания посетителей, была выбрана МАКСИМА. Решение установлено в данном МФЦ точно в срок и в соответствии с техническим заданием
В качестве автоматизированной системы, направленной на повышение качества обслуживания посетителей, была выбрана МАКСИМА. Решение установлено в данном МФЦ точно в срок и в соответствии с техническим заданием
12.08.2013
Оперативный офис обслуживания клиентов «Хакасский» ОАО «Промсвязьбанк» в Абакане оптимизировал клиентопоток и исключил возникновение хаотичных очередей
Эта задача достигнута благодаря электронной системе управления очередью МАКСИМА, которая установлена нашими специалистами в данном офисе согласно ТЗ
Эта задача достигнута благодаря электронной системе управления очередью МАКСИМА, которая установлена нашими специалистами в данном офисе согласно ТЗ
09.08.2013
Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Северные торговые ряды» ОАО «Промсвязьбанк» во Владимире осваивает новую систему обслуживания посетителей
Установлена электронная очередь МАКСИМА в данном отделении профессиональными работниками нашего предприятия, которые учли все нюансы внедрения
Установлена электронная очередь МАКСИМА в данном отделении профессиональными работниками нашего предприятия, которые учли все нюансы внедрения
07.08.2013
В оперативном офисе обслуживания клиентов «Владимирский» ОАО «Промсвязьбанк» во Владимире действует новая система обслуживания посетителей
Этой системой является электронная очередь МАКСИМА, которую используют сегодня многие солидные кредитные учреждения, в том числе Промсвязьбанк
Этой системой является электронная очередь МАКСИМА, которую используют сегодня многие солидные кредитные учреждения, в том числе Промсвязьбанк
05.08.2013
Система менеджмента качества компании МТГ. Бизнес-решения сертифицирована на соответствие стандартам ИСО 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Заботясь о качестве продуктов и услуг, наша компания успешно внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества, которая охватывает все виды нашей деятельности
Заботясь о качестве продуктов и услуг, наша компания успешно внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества, которая охватывает все виды нашей деятельности
02.08.2013
Дополнительный офис обслуживания клиентов «Волжский» ОАО «Промсвязьбанк» в Волжском оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Благодаря многочисленным преимуществам электронной системы управления очередью МАКСИМА, было выбрано именно это решение для внедрения в данное отделение Промсвязьбанка
Благодаря многочисленным преимуществам электронной системы управления очередью МАКСИМА, было выбрано именно это решение для внедрения в данное отделение Промсвязьбанка
01.08.2013
Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Ковровский» ОАО «Промсвязьбанк» в Коврове повысил качество работы с посетителями
МАКСИМА – автоматизированная система обслуживания посетителей – установлена в данном отделении квалифицированным персоналом нашей компании
МАКСИМА – автоматизированная система обслуживания посетителей – установлена в данном отделении квалифицированным персоналом нашей компании