КГКУ «Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского» перешел на автоматизированное обслуживание посетителей

09.09.2013
Электронная система управления очередью была установлена квалифицированным персоналом нашего предприятия в данном учреждении в срок и в соответствии с задачами, указанными в техническом задании.

В настоящее время электронная очередь, цена которой рассчитывается по принципу выбранного оборудования и сложности функционала, является главным средством повышения корпоративных стандартов обслуживания в государственных учреждениях.

Для достижения максимальной эффективности работы системы в рамках конкретного учреждения (центр занятости населения) специалисты нашей компании внимательно изучают специфику организации, ее бизнес процессы и существующие проблемы в обслуживании клиентов.

В зависимости от ситуации, заказчику предлагается набор программно-технических средств для наиболее эффективного решения задач. При внедрении системы программа электронной очереди настраивается, тестируется и запускается в работу.

Благодаря вниманию к пожеланиям заказчика и знанию нашими специалистами правил грамотной настройки алгоритмов системы на этапе ее внедрения, МАКСИМА функционирует бесперебойно и обеспечивает обслуживание клиентов на высоком уровне.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку