В офисе обслуживания клиентов ГО «Новосибирский» ОАО «Промсвязьбанк» в Новосибирске установлена электронная очередь для повышения качества обслуживания клиентов

05.09.2013 Электронная система управления очередью МАКСИМА установлено квалифицированным персоналом нашей компании в данном офисе в точном соответствии с задачами отделения.

К этим задачам относится не только повышение уровня оказания услуг клиентам, но также увеличение пропускной способности офиса, рост лояльности посетителей, соответствие современным стандартам в области обслуживания.

Система в полной мере соответствует предъявляемым к ней требованиям со стороны кредитных учреждений. Программа электронной очереди постоянно совершенствуется и дополняется.

В настоящее время в рамках системы доступна установка модуля – запись через Интернет. То есть посетитель, который не может по каким-то причинам прийти в офис для записи, имеет возможность зарегистрироваться в системе путем резервирования временного интервала.

Конечно, если такой модуль настроен на сайте банка. Затем, прибыв в отделение, посетитель вводит пин-код и получает талон электронной очереди. После чего в обычном порядке ожидает вызова.


Возврат к списку