Оперативный офис обслуживания клиентов «Саратовский» ОАО «Промсвязьбанк» в Саратове оснащен электронной системой управления очередью МАКСИМА

04.09.2013
Программно-аппаратный комплекс МАКСИМА, выбранный исходя из задач отделения банка, был должным образом внедрен силами нашего предприятия.

Система управления потоками клиентов МАКСИМА – автоматизированное решение, отвечающее всем современным требованиям качества обслуживания. Настройка модулей программы электронной очереди не вызывает сложностей, поскольку может производиться в рабочем режиме без перезагрузки системы.

Настройке поддаются модуль оповещения о вызовах (например, вывод новых вызовов на информационном табло электронной очереди), модуль «Программный пульт оператора», подсистема формирования отчетности, подсистема мониторинга в режиме онлайн, подсистема предварительной записи через Интернет и многое другое.

Гибкость функционала системы и простая настройка решения позволяют быстро разрабатывать грамотные автоматизированные  алгоритмы, отвечающие бизнес-задачам банка.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку