Оперативный офис обслуживания клиентов «Саратовский» ОАО «Промсвязьбанк» в Саратове оснащен электронной системой управления очередью МАКСИМА

04.09.2013 Программно-аппаратный комплекс МАКСИМА, выбранный исходя из задач отделения банка, был должным образом внедрен силами нашего предприятия.

МАКСИМА – автоматизированное решение, отвечающее всем современным требованиям качества обслуживания. Настройка модулей программы электронной очереди не вызывает сложностей, поскольку может производиться в рабочем режиме без перезагрузки системы.

Настройке поддаются модуль оповещения о вызовах (например, вывод новых вызовов на информационном табло электронной очереди), модуль «Программный пульт оператора», подсистема формирования отчетности, подсистема мониторинга в режиме онлайн, подсистема предварительной записи через Интернет и многое другое.

Гибкость функционала системы и простая настройка решения позволяют быстро разрабатывать грамотные автоматизированные  алгоритмы, отвечающие бизнес-задачам банка.


Возврат к списку