В ФГУ «Объединенный санаторий “Сочи”» Управления делами Президента РФ действует новый порядок обслуживания посетителей

02.09.2013
Теперь вместо живой очереди посетители обслуживаются по  автоматическому алгоритму электронной очереди МАКСИМА.

Независимо от цели визита, посетитель должен зарегистрироваться в системе посредством терминала или через оператора зала и получить талон электронной очереди. На талоне есть вся необходимая информация для человека о процессе обслуживания: номер в очереди, наименование услуги, ориентировочное время ожидания.

Как только подходит время вызова, сведения об этом отображаются на табло электронной очереди – экран размещается в помещении офиса на видном месте. На табло (вместе с голосовым оповещением) отображается необходимая информация – номер талона и окна (зала), куда предлагается пройти клиенту для получения услуги.

Электронная очередь МАКСИМА существенно упрощает взаимодействие посетителей с компанией, ускоряет время обслуживания и повышает уровень сервиса.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку