Во втором оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Калининграде «Калининградский» внедрена система электронной очереди

10.09.2013 В целях создания современной автоматизированной системы управления качеством обслуживания в данном офисе принято решение внедрить электронную очередь МАКСИМА.

Электронная очередь, обладая широким функционалом, легко адаптируется под нужды отделения. Для этого в программе предусмотрена настройка модулей, после чего не требуется перезагрузка системы.

В течение 24 месяцев с момента внедрения МАКСИМА находится на гарантийном обслуживании. При неполадках в программе или оборудовании – табло электронной очереди, терминале – специалисты оперативно выезжают на объект, диагностируют проблему и выполняют ремонт.

По окончании гарантийного срока заказчик может заключить договор о послегарантийном обслуживании. В соглашении прописываются устраивающие обе стороны условия: о времени реагирования и пр.

Система электронной очереди, купить которую решают сегодня многие современные кредитные учреждения, является надежным инструментом повышения качества обслуживания.


Возврат к списку