Во втором оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Калининграде «Калининградский» внедрена система электронной очереди

10.09.2013
В целях создания современной автоматизированной системы управления качеством обслуживания в данном офисе принято решение внедрить электронную очередь МАКСИМА.

Электронная очередь, обладая широким функционалом, легко адаптируется под нужды отделения. Для этого в программе предусмотрена настройка модулей, после чего не требуется перезагрузка системы.

В течение 24 месяцев с момента внедрения МАКСИМА находится на гарантийном обслуживании. При неполадках в программе или оборудовании – табло электронной очереди, терминале – специалисты оперативно выезжают на объект, диагностируют проблему и выполняют ремонт.

По окончании гарантийного срока заказчик может заключить договор о послегарантийном обслуживании. В соглашении прописываются устраивающие обе стороны условия: о времени реагирования и пр.

Система электронной очереди, купить которую решают сегодня многие современные кредитные учреждения, является надежным инструментом повышения качества обслуживания.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку