Оперативный офис обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Пензе «Пензенский» перешел на новый порядок оказания услуг посетителям

23.09.2013
МАКСИМА установлена специалистами нашей компании согласно техническому заданию и текущим бизнес-задачам учреждения.

Помимо того, что электронная система управления очередью обладает гибким функционалом, настройки которого не вызывают сложностей у пользователей, МАКСИМА содержит важные инструменты для контроля и совершенствования ее работы.

Так, в рамках системы действуют модули – онлайн мониторинг (для руководителя отделения) и статистика электронной очереди.

Мониторинг в режиме онлайн призван показать фактическую загруженность отделения, динамику клиентопотока за рабочий день: размер очереди, число клиентов, кто ожидает дольше 20 минут, сколько посетителей зарегистрировано на получение одной услуги и пр.

Программа электронной очереди – статистика системы – призвана систематизировать, хранить и формировать отчеты по необходимым показателям за любой отрезок времени.

Все эти инструменты призваны повысить эффективность работы системы, оптимизировать рабочий режим отделения. А это, в свою очередь, будет способствовать повышению качества обслуживания посетителей.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку