В оперативном офисе обслуживания клиентов «Краснодарский» ОАО «Промсвязьбанк» в Краснодаре произведен монтаж системы электронной очереди

20.09.2013 Работы по установке МАКСИМА в зале обслуживания выполнены специалистами нашей компании согласно техническому заданию.

Поставлено и протестировано соответствующее оборудование, выполнены рабочие настройки программы электронной очереди, необходимые для решения бизнес-задач отделения.

В перечень компонентов вошло табло электронной очереди – инструмент, служащий для оповещения людей о вызове в очереди, терминал – аппарат, необходимый для регистрации клиента в автоматической очереди, индивидуальные пульты операторов – помогающие сотрудникам управлять клиентопотоком в режиме онлайн (перенаправлять посетителя в соседнее окно, откладывать обслуживание и пр.).

МАКСИМА имеет двухлетний гарантийный срок обслуживания, в течение которого решение подлежит регулярному обслуживанию и ремонту при выходе из строя нашими сервисными центрами – партнерами. По окончании этого периода возможно заключение договора о постгарантийной поддержке.


Возврат к списку