Дополнительный офис обслуживания клиентов «Ленинский» ОАО «Промсвязьбанк» в Новосибирске оснащен системой электронной очереди

11.09.2013 МАКСИМА внедрена силами нашего предприятия на территории отделения в указанные договором сроки.

Купить систему электронной очереди и установить ее в данном отделении было решено с целью организовать и поддерживать единый корпоративный стандарт в сфере оказания услуг во всех филиалах Промсвязьбанка.

Между тем, возможности системы таковы, что для конкретного офиса можно выбрать определенный программно-аппаратный набор, отвечающий бизнес-потребностям.

Например, вместо одного терминала электронной очереди можно использовать два (при большом объеме клиентопотока в офисе) или регистрировать посетителей также на компьютере администратора (при наличии разветвленного меню услуг, чтобы исключить образование «живых» очередей возле терминала).

Возможны варианты при подборе пультов операторов – аппаратных (в виде калькулятора) или программных (на компьютере). Какие будут установлены на рабочих местах сотрудников отделения, решает заказчик.


Возврат к списку