Офис продаж девелоперской компании «Лексион Девелопмент» оборудован системой электронной очереди

16.09.2013 Внедрение электронной очереди МАКСИМА в современных коммерческих компаниях позволяет получить эффективные результаты в части качества клиентского обслуживания.

Главной целью установки электронной очереди является устранение беспорядочных очередей, повышение конфиденциальности обслуживания и качества работы операторов (не отвлекаются на внешние раздражители, свободно приостанавливают работу на технические перерывы или обед), создание максимально комфортных условий для посетителей.  

Достижению данных целей служат специально подобранные модули программы электронной очереди и набор аппаратных компонентов, в числе которых терминал электронной очереди, главное и индивидуальные табло для персонала, пульты управления.

Обслуживание посетителей начинается с регистрации при помощи сенсорного терминала, который распечатывает талон электронной очереди. На нем указан порядковый буквенно-цифровой номер в очереди на определенную услугу, количество ожидающих клиентов и другая полезная информация (в том числе рекламная или информационная). При вызове клиента сведения о том, куда следует пройти, отображаются на главном табло.


Возврат к списку