Офис обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Казани продемонстрировал новое качество обслуживания

25.09.2013 Главную роль в повышении качества обслуживания сыграла МАКСИМА – электронная очередь, цена которой определяется на основе выбранного оборудования и функционала.

Заказчик самостоятельно выбирает нужные ему компоненты и модули программы электронной очереди. А при затруднении наши специалисты всегда готовы помочь в выборе.

Так, для объединения локальных офисов обслуживания в единую филиальную сеть необходимо программное обеспечение централизации, что как раз актуально для компании, имеющей разветвленную сеть филиалов в разных городах и регионах (ОАО «АльфаСтрахование»).

Выбор возможен и в части оборудования. В качестве дополнительного компонента системы выступает пульт голосования – он может присутствовать в системе или нет, в зависимости от потребности в получении от клиентов обратной связи.

Свобода предоставляется покупателю и при покупке таких компонентов решения, как табло электронной очереди. Оно может быть в виде ТВ-панели или ЖК-монитора.


Возврат к списку