В оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Челябинске «Челябинский» модернизирована система обслуживания посетителей

20.09.2013
Теперь вызов посетителей автоматизирован. Это осуществляется посредством электронной очереди МАКСИМА, установленной инженерами нашей компании в данном офисе.

В роли основных компонентов решения кредитные учреждения чаще всего предпочитают терминал электронной очереди, талоны на котором распечатываются при помощи встроенного термопринтера, информационное табло, установленное в удобной для обзора, чаще центральной части зала, пульты для работы операторов, а также индивидуальные информационные табло.

Для тех заказчиков, кому важна стоимость электронной очереди, возможен выбор оборудования. Так, в офисе могут устанавливаться аппаратные (похожие на калькулятор) или программные пульты операторов.

Вместо терминала регистрацию посетителей можно вести на компьютере оператора, где установлено ПО «Пульт регистрации». В рамках программы системы также можно предусмотреть или убрать неактуальные опции.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку