В дополнительном офисе «Краснопресненский» банка «Народный кредит» в Москве установлена электронная очередь МАКСИМА

01.11.2013 Монтаж оборудования и настройка программы электронной очереди в данном офисе выполнены специалистами нашего предприятия по заказу банка «Народный кредит».

Установить электронную систему управления очередью предпочитают сегодня многие солидные кредитные учреждения. Это вызвано не только необходимостью упорядочить хаотичный поток клиентов, но и повысить уровень сервиса в банке.

Для решения этих задач система обладает всеми техническими возможностями. Например, чтобы отследить эффективность работы электронной очереди в программе имеются модули статистики и онлайн мониторинга. В системе представлены 7 видов отчетов по самым разным показателям: отчет по посетителям, услугам, рабочим местам, ролям, операторам и пр.

Благодаря онлайн мониторингу можно отслеживать работу системы в реальном времени и производить необходимые корректировки. Так, система сообщает, сколько посетителей обслужено, сколько ожидает вызова, каков размер очереди и сколько всего человек зарегистрировалось по конкретной услуге.


Возврат к списку