Головной офис банка «Народный кредит» в Москве обслуживает посетителей посредством автоматизированного решения МАКСИМА

25.10.2013
Электронная очередь МАКСИМА установлена в данном офисе специалистами нашей компании на основе технического задания, в котором указан программно-аппаратный набор системы и пожелания заказчика.

Сегодня, чтобы получить услугу в банке «Народный кредит», достаточно взять талон электронной очереди, предварительно зарегистрировавшись при помощи терминала. Без очередей и какого-либо беспорядка клиенты ожидают вызова, отслеживая информацию по табло электронной очереди – на экране отображаются номер талона и окно, куда вызван посетитель.

Кроме этого, система позволяет посетителям регистрироваться в очереди через Интернет. Конечно, если это решение реализовано на сайте банка. Для этого достаточно встроить модуль «Самозапись через Интернет» и произвести необходимые настройки. Благодаря самозаписи в Интернет, банк получает возможность создать привлекательные условия обслуживания для категории занятых посетителей.

Таким образом, система электронной очереди полностью отвечает бизнес задачам кредитных учреждений, помогая им повышать качество сервиса.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку