Оперативный офис обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Краснодаре «Первый» перешел на современную систему обслуживания посетителей

22.10.2013 Работы по установке МАКСИМА в офисе произведены персоналом компании - партнера нашего предприятия в срок и согласно техническому заданию.

Внедрение электронной системы управления очередью МАКСИМА направлено на повышение качества обслуживания и оптимизацию работы сотрудников. Поэтому в рамках электронной очереди существует элемент обратной связи.

Речь идет о кнопочном пульте для голосования – они располагаются возле рабочих мест операторов, и по окончании обслуживания клиент может оценить качество оказания услуги. Возможно организовать голосование на планшетном компьютере – это покажет не только статистику оценок, но и позволит получить и другую полезную информацию от клиента.

Все оценки посетителей сохраняются в системе отчетов, которые выводятся для просмотра в виде таблиц, графиков за определенный период времени. Благодаря удобной программе электронной очереди можно постоянно повышать эффективность работы системы и отделения в целом.


Возврат к списку