Оперативный офис обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Краснодаре «Первый» перешел на современную систему обслуживания посетителей

22.10.2013
Работы по установке МАКСИМА в офисе произведены персоналом компании - партнера нашего предприятия в срок и согласно техническому заданию.

Внедрение электронной системы управления очередью МАКСИМА направлено на повышение качества обслуживания и оптимизацию работы сотрудников. Поэтому в рамках электронной очереди существует элемент обратной связи.

Речь идет о кнопочном пульте для голосования – они располагаются возле рабочих мест операторов, и по окончании обслуживания клиент может оценить качество оказания услуги. Возможно организовать голосование на планшетном компьютере – это покажет не только статистику оценок, но и позволит получить и другую полезную информацию от клиента.

Все оценки посетителей сохраняются в системе отчетов, которые выводятся для просмотра в виде таблиц, графиков за определенный период времени. Благодаря удобной программе электронной очереди можно постоянно повышать эффективность работы системы и отделения в целом.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку