Масштабная установка систем управления потоками клиентов МАКСИМА в «Промсвязьбанке»

08.10.2018
За сравнительно короткий период осенью 2018 года наши специалисты провели 22 установки электронной очереди в офисах «Промсвязьбанка». 

Ставшие уже привычными для клиентов банка электронные очереди, были внедрены в офисах, которые располагаются в Санкт-Петербурге (установлено 7 систем), Москве (6) и Казани (2). В Тюмени, Нижнем Новгороде, Уфе, Ярославле, Рыбинске, Чебоксарах и Астрахани установили по одной системе МАКСИМА в каждом отделении банка.

Когда очередь в банке отсутствует, офис работает быстрее и слаженнее, а отсутствие очередей делает его уютнее и комфортнее для посетителей. В результате банк улучшает свою репутацию и приобретает новых клиентов. 

Именно по этим причинам руководство «Промсвязьбанка» приняло решение установить 22 системы управления потоками клиентов в филиалах по всей России. Установка электронной очереди прошла в плановом порядке и без прекращения работы офиса. 

Все операторы прошли вводное обучение и привыкли работать с пультом, переключая номера ожидающих клиентов, буквально за один день.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.