Внедрение системы управления потоками клиентов в московском банке «Зенит»

30.08.2018
Сервис — превыше всего. Эти слова должны стать кредо любого банка, но в «Зените» об этом уже позаботились, причем не только на словах.

Этим летом мы усовершенствовали работу банка с помощью инновационной системы управления потоками клиентов — МАКСИМА. Предложенные нами решения, включающие в себя табло, терминал электронной очереди, специальный модуль и пульты стали находкой, которая изменила уровень обслуживания в банке.

Полупустой зал в банке вдохновляет: хочется верить, что здесь найдется время для каждого клиента, а любые задачи решаются быстро и качественно. В московском банке «Зенит» задумались о том, как ускорить обслуживание каждого пациента и пришли к решению об установке электронной очереди.

Пилотный проект обеспечивает распределение клиентских потоков и сбор различных статистических данных. В дальнейшем, вместе   расширением спектра банковских услуг, банк сможет перенастроить программное обеспечение, приобрести другие составляющие системы электронной очереди МАКСИМА, установить дополнительные табло.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку