6 новых систем управления потоками клиентов в сети аптек «Неофарм»

09.08.2018
5 московских и 1 мытищинский филиал аптечной сети «Неофарм» запустили свою работу совместно с системой электронной очереди МАКСИМА.

Посетители аптек теперь лишены «удовольствия» стоять в живой очереди к окошку фармацевта и волноваться, успеют ли вовремя купить нужное лекарство.

Этим летом работа аптечной сети «Неофарм» в Москве и многих других городах была дополнена программами электронной очереди. Подобный опыт перенимается и другими филиалами, поскольку статистика подтверждает — фармацевты быстрее и качественнее обслуживают посетителей, а покупатели чувствуют себя гораздо комфортнее. 

Терминал электронной очереди выдает при входе в аптеку талончик с номером. Номер следующего покупателя отражается на экране. Во время ожидания можно заняться своими делами. 

Повысился и уровень конфиденциальности при обслуживании у окошка фармацевта, ведь теперь за спиной у обслуживаемого клиента не стоит следующий покупатель.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.