Новости о системах управления очередями

 

23.01.2015 МИФНС №1 по Алтайскому краю г. Бийск предпочла установить электронную очередь МАКСИМА
По итогам оценки всех существующих на рынке решений по обслуживанию клиентов, МИФНС №1 по Алтайскому краю г. Бийск приняла решение внедрить электронную очередь МАКСИМА. Работы выполнены нашим партнером – компанией «Интеграция»

21.01.2015 ИФНС по Октябрьскому району г. Барнаула перешла на новую систему работы с клиентами
Сертифицированные специалисты нашего партнера – компании «Интеграция» - выполнили комплексную инсталляцию МАКСИМА в офисе ИФНС по Октябрьскому району г. Барнаула

19.01.2015 В МИФНС России № 15 по Алтайскому краю г. Барнаул работает новое автоматизированное решение по обслуживанию посетителей
Электронную очередь МАКСИМА установили наши партнеры – специалисты компании «Интеграция» в согласованные сроки и с учетом условий договора

16.01.2015 ИФНС России № 14 по Алтайскому краю г. Барнаул оснащена системой электронной очереди
Нашим партнером – компанией «Интеграция» – выполнены все работы по монтажу компонентов МАКСИМА в ИФНС России №14 по Алтайскому краю г. Барнаул

14.01.2015 ИФНС России по г. Мурманску решила установить электронную очередь
Работы по установке МАКСИМА в ИФНС России по г. Мурманску выполнены через партнера «СВГ-Сервис». Компания произвела внедрение оборудования и настройку функционала

12.01.2015 В новом офисе обслуживания ОАО «Альфастрахование» в г. Саратов выполнено внедрение МАКСИМА
Согласно запросу заказчика, монтаж системы управления потоками клиентов произведен силами наших специалистов в новом офисе обслуживания ОАО «Альфастрахование» в сжатые сроки

30.12.2014 В МИФНС России №17 по Челябинской области г. Магнитогорск выполнено оснащение системой электронной очереди
Электронная очередь, внедрение которой было выполнено подготовленным персоналом нашей компании, решила в МИФНС сразу ряд критически важных задач


Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 101 След. Все