ИФНС России по г. Томску оснащена системой электронной очереди
09.03.2015
Работы по установке электронной очереди в ИФНС России по г. Томску выполнены нашим партнером «Компстар» согласно всем договоренностям и техническому заданию.
Цена за установку электронной очереди включает в себя все работы по инсталляции: доставку, монтаж, пуско-наладку, обучение сотрудников. Первоначальная установка системы МАКСИМА требует знаний и оценки текущего алгоритма работы с клиентами.
Так, на первом этапе персонал «Компстар» выполнил базовые установки – настройку меню терминала электронной очереди, списка ролей сотрудников и рабочих мест и пр. В дальнейшем можно менять настройки, исходя из потребностей, без перезагрузки системы.
Что касается ролей сотрудников, то их можно присвоить как рабочему месту, так и конкретному работнику. Для каждой услуги, принадлежащей одной роли (одному сотруднику), задается приоритет обслуживания от 0 до 9. Система направляет посетителей к оператору в соответствии с этим приоритетом.
Также для каждой роли устанавливаются типы услуг – основные и дополнительные. Основные сотрудник оказывает в обычном режиме, дополнительные – когда отсутствует или занят оператор, обслуживающий эти услуги как основные.
Работы по установке электронной очереди в ИФНС России по г. Томску выполнены нашим партнером «Компстар» согласно всем договоренностям и техническому заданию.
Цена за установку электронной очереди включает в себя все работы по инсталляции: доставку, монтаж, пуско-наладку, обучение сотрудников. Первоначальная установка системы МАКСИМА требует знаний и оценки текущего алгоритма работы с клиентами.
Так, на первом этапе персонал «Компстар» выполнил базовые установки – настройку меню терминала электронной очереди, списка ролей сотрудников и рабочих мест и пр. В дальнейшем можно менять настройки, исходя из потребностей, без перезагрузки системы.
Что касается ролей сотрудников, то их можно присвоить как рабочему месту, так и конкретному работнику. Для каждой услуги, принадлежащей одной роли (одному сотруднику), задается приоритет обслуживания от 0 до 9. Система направляет посетителей к оператору в соответствии с этим приоритетом.
Также для каждой роли устанавливаются типы услуг – основные и дополнительные. Основные сотрудник оказывает в обычном режиме, дополнительные – когда отсутствует или занят оператор, обслуживающий эти услуги как основные.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.