Дополнительный офис № 3 ПАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Нефтеюганск работает по новой системе

13.03.2015
Внедрение электронной очереди МАКСИМА, которое выполнено нашими подготовленными инженерами, способствовало образованию нового порядка обслуживания посетителей.

С момента введения МАКСИМА в работу офис дополнительного офиса № 3 ПАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Нефтеюганск стал работать иначе. Входя в офис, посетитель должен получить талон, а перед этим зарегистрироваться в системе через терминал электронной очереди, купить который можно у нас или наших партнеров.

Чтобы люди долго не задерживались возле терминала, важно как следует продумать меню услуг. В противном случае слишком сложное меню приведет к образованию очередей возле терминала и, как следствие, к недовольству со стороны людей.

В этой связи наши специалисты всегда разрабатывают меню по принципу «бабушки» - таким образом, чтобы оно было понятно даже пожилому человеку со слабым зрением. Услуги группируются по одному признаку, а в меню отображаются лишь несколько основных разделов. Это позволяет человеку быстро найти нужную услугу и пройти в зал ожидания с талоном.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку