Дополнительный офис № 3 ПАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Нефтеюганск работает по новой системе

13.03.2015 Внедрение электронной очереди МАКСИМА, которое выполнено нашими подготовленными инженерами, способствовало образованию нового порядка обслуживания посетителей.

С момента введения МАКСИМА в работу офис дополнительного офиса № 3 ПАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Нефтеюганск стал работать иначе. Входя в офис, посетитель должен получить талон, а перед этим зарегистрироваться в системе через терминал электронной очереди, купить который можно у нас или наших партнеров.

Чтобы люди долго не задерживались возле терминала, важно как следует продумать меню услуг. В противном случае слишком сложное меню приведет к образованию очередей возле терминала и, как следствие, к недовольству со стороны людей.

В этой связи наши специалисты всегда разрабатывают меню по принципу «бабушки» - таким образом, чтобы оно было понятно даже пожилому человеку со слабым зрением. Услуги группируются по одному признаку, а в меню отображаются лишь несколько основных разделов. Это позволяет человеку быстро найти нужную услугу и пройти в зал ожидания с талоном.


Возврат к списку