Офис обслуживания ПАО «Ханты-Мансийский банк» в районе «Центральный» г. Нижневартовска принимает посетителей через систему электронной очереди МАКСИМА

11.03.2015
Наши специалисты своевременно и на высоком уровне выполнили работу по установке системы в офисе обслуживания ПАО «Ханты-Мансийский банк» в районе «Центральный» г. Нижневартовска.

Купить терминал электронной очереди, табло и необходимые программы для работы системы электронной очереди было решено в Ханты-Мансийском банке с целью повышения качества обслуживания клиентов.

МАКСИМА успешно работает уже более чем в 100 кредитных учреждениях по всей России и является одним из лучших решений по автоматизации обслуживания (способствует росту качества сервиса, лояльности посетителей и узнаваемости банка).

Функционал электронной очереди полностью отвечает как маркетинговым, так и корпоративным потребностям банка. Например, маркетинговую концепцию банков можно реализовать через талон или табло электронной очереди. На талоне можно размещать необходимую информацию об акциях, специальных предложениях. ЖК-экран позволяет брендировать внешний вид и транслировать рекламные ролики, бегущие строки и пр.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку