МИФНС России № 7 по Самарской области с. Красный Яр поменяла порядок обслуживания клиентов

06.03.2015 Теперь чтобы получить услугу в МИФНС России № 7 по Самарской области с. Красный Яр, посетители регистрируются в системе МАКСИМА и ожидают своей очереди в зале ожидания.

После внедрения электронной очереди в данной МИФНС повысилось качество обслуживания, стало меньше конфликтов среди ожидающих, выросла пропускная способность офиса. Помимо этого, посетители отмечают, что в МИФНС повысилась конфиденциальность обслуживания – ничто не мешает человеку в спокойной обстановке получить услугу, за которой он пришел.

Равномерному приему посетителей способствует правильно настроенное программное обеспечение МАКСИМА, а также оборудование. За регистрацию в системе отвечает терминал электронной очереди, оснащенный термопринтером для печати талонов. Табло, установленное в центре зала, демонстрирует очередность вызовов.

Цена оборудования электронной очереди зависит от качества компонентов. Например, можно установить красочный ЖК-дисплей или более доступный по цене LED-экран. В последнем случае вы не сможете брендировать информацию: пускать бегущие рекламные строки, видео и пр.


Возврат к списку