В Бишкеке открылся Центр обслуживания населения Государственной регистрационной службы

05.12.2011
В основу деятельности Центра обслуживания клиентов ГРС положен принцип «единого окна», позволяющий существенно модернизировать процесс обслуживания посетителей. Речь идет о внедрении системы электронной очереди МАКСИМА.

Для комфортного выбора необходимых услуг используется информационные сенсорные киоски со встроенным термопринтером, предназначенным для печати талонов с буквенно-цифровыми номерами.

Цветное меню дисплея помогает посетителю быстро определиться с нужной ему услугой. Далее, взяв талон, человек комфортно располагается в зале учреждения, ожидая вызова в соответствующее окно.

Для отслеживания движения очереди используется главное информационное табло, установленное в удобном для обзора месте зала. Вызов производится в формате голосового приглашения или гонга.

Широкий функционал системы позволил настроить программу электронной очереди таким образом, чтобы максимально соответствовать специфике деятельности Центра обслуживания клиентов Государственной Регистрационной службы Бишкека.

Система управления очередью в Бишкеке

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку