В Бишкеке открылся Центр обслуживания населения Государственной регистрационной службы

05.12.2011 В основу деятельности Центра обслуживания клиентов ГРС положен принцип «единого окна», позволяющий существенно модернизировать процесс обслуживания посетителей. Речь идет о внедрении системы электронной очереди МАКСИМА.

Для комфортного выбора необходимых услуг используется информационные сенсорные киоски со встроенным термопринтером, предназначенным для печати талонов с буквенно-цифровыми номерами.

Цветное меню дисплея помогает посетителю быстро определиться с нужной ему услугой. Далее, взяв талон, человек комфортно располагается в зале учреждения, ожидая вызова в соответствующее окно.

Для отслеживания движения очереди используется главное информационное табло, установленное в удобном для обзора месте зала. Вызов производится в формате голосового приглашения или гонга.

Широкий функционал системы позволил настроить программу электронной очереди таким образом, чтобы максимально соответствовать специфике деятельности Центра обслуживания клиентов Государственной Регистрационной службы Бишкека.

Система управления очередью в Бишкеке


Возврат к списку