В главном офисе ОАО «Россельхозбанк» произведена замена электронной очереди

29.11.2011
Специалисты нашего предприятия выполнили замену системы электронной очереди «ДАМАСК» на автоматизированную систему «МАКСИМА» в главном офисе ОАО «Россельхозбанк».

Современные корпоративные стандарты в сфере повышения качества оказания услуг предполагают установку в офисах обслуживания банков автоматизированных механизмов, каковым является электронная очередь.

Для внедрения системы электронной очереди в главный офис Россельхозбанка было составлено техническое задание, содержащее все необходимые расчеты для успешного запуска в работу и дальнейшего бесперебойного функционирования оборудования системы. После этого произведен монтаж системы, наладка программного функционала и обучение операционистов управлению электронной очередью.

Электронная очередь в банке – неотъемлемый атрибут высокого уровня обслуживания в современных кредитных учреждениях. Система решает ряд вопросов по оптимизации работы персонала, улучшению атмосферы в очереди, повышению комфорта и конфиденциальности при обслуживании.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку