Внедрение системы электронной очереди МАКСИМА в многофункциональном центре Первомайского района Тамбовской области
28.09.2011
При помощи системы электронного управления очередью прием населения ведут 12 специалистов, которые оказывают 92 государственные услуги. Ожидается, что средняя пропускная способность нового МФЦ в поселке Первомайском составит около 180 человек в день.
Программное обеспечение электронной очереди МАКСИМА наиболее подходит для таких государственных учреждений как МФЦ. Обладая широким спектром функциональных возможностей, наше решение используется для максимальной оптимизации процессов обслуживания посетителей МФЦ.
Регистрация посетителей в очереди не занимает много времени благодаря понятному и простому меню выбора услуг, в котором все виды услуг сгруппированы в иерархический список таким образом, чтобы человек мог быстро сориентироваться в нем и выбрать необходимую кнопку. После этого система присваивает талону уникальный номер с буквенным префиксом (он служит для идентификации групп услуг) и распечатывает его посредством встроенного в терминал электронной очереди термопринтера.
Ожидание вызова проходит в комфортной обстановке, посетители отслеживают движение очереди на ЖК-панелях. Для привлечения внимания к табло во время вызова раздается мелодичный сигнал гонга. Вся система настроена таким образом, чтобы обеспечить и посетителям и специалистам, ведущим прием максимум удобства в её использовании!
При помощи системы электронного управления очередью прием населения ведут 12 специалистов, которые оказывают 92 государственные услуги. Ожидается, что средняя пропускная способность нового МФЦ в поселке Первомайском составит около 180 человек в день.
Программное обеспечение электронной очереди МАКСИМА наиболее подходит для таких государственных учреждений как МФЦ. Обладая широким спектром функциональных возможностей, наше решение используется для максимальной оптимизации процессов обслуживания посетителей МФЦ.
Регистрация посетителей в очереди не занимает много времени благодаря понятному и простому меню выбора услуг, в котором все виды услуг сгруппированы в иерархический список таким образом, чтобы человек мог быстро сориентироваться в нем и выбрать необходимую кнопку. После этого система присваивает талону уникальный номер с буквенным префиксом (он служит для идентификации групп услуг) и распечатывает его посредством встроенного в терминал электронной очереди термопринтера.
Ожидание вызова проходит в комфортной обстановке, посетители отслеживают движение очереди на ЖК-панелях. Для привлечения внимания к табло во время вызова раздается мелодичный сигнал гонга. Вся система настроена таким образом, чтобы обеспечить и посетителям и специалистам, ведущим прием максимум удобства в её использовании!
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.