Филиал Калининградский ОАО АКБ «Инвестбанк» принял решение об установке системы электронной очереди МАКСИМА в двух отделениях Калининграда

14.09.2011
Первым объектом автоматизации процесса обслуживания стал головной офис филиала в Калининграде. С помощью системы электронного управления очередью удалось значительно повысить качество обслуживания клиентов банка.

Система состоит из терминала и главного информационного табло. На сенсорном  терминале клиенты выбирают услуги банка, за получением которых пришли. И далее ожидают вызова, время от времени наблюдая за сменой информации о последних вызовах на табло системы. Каждый вызов посетителя к оператору сопровождается голосовым оповещением: приятный женский голос приглашает клиента к соответствующему окну. Простое решение позволило уложиться в выделенный бюджет, не потеряв при этом в качестве и функциональных возможностях системы электронной очереди.

О банке

АКБ «Инвестбанк» (ОАО) (осн. в 1989 году, ген. лицензия Банка России № 107) — универсальный банк федерального уровня, объединивший в апреле 2008 года четыре кредитные организации: ОАО «Воронежпромбанк» (Воронеж), ОАО «Гранкомбанк» (Екатеринбург), ЗАО «Конверсбанк» (Москва) и АКБ «Инвестбанк» (ОАО) (Калининград). Присоединенные банки стали филиалами объединенного ИНВЕСТБАНКа. На начало 2011 года региональная сеть ИНВЕСТБАНКа включает в себя в общей сложности 95 сетевых подразделений, в том числе 8 филиалов, 31 дополнительный офис, 5 оперкасс вне кассового узла и 50 операционных офисов, расположенных в 6 Федеральных Округах РФ.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку