Отделение "Проспект Маршала Жукова" Ситибанка перешло на новый технический уровень взаимодействия с посетителями

03.10.2011
Еще одно отделение Ситибанка оснащено электронной системой управления очередью, спроектированной нашими специалистами под бизнес-решение банковского учреждения.

Система электронной очереди поставлена и запущена в эксплуатацию в точном соответствии с техническим заданием и внутренним регламентом банка. Автоматизирован механизм обслуживания клиентов, а благодаря возможности получать точную статистику электронной очереди оптимизирована численность рабочего штата.

В соответствии с особенностями процесса обслуживания клиентов в банке изменен алгоритм некоторых операций, настроено программное обеспечение, позволяющее производить пользовательскую настройку опций исходя из текущих потребностей рабочего процесса.

В результате внедрения системы электронной очереди повысилась эффективность обслуживания клиентов, увеличилась пропуская способность офиса банка. Кроме того, налажено управление потоком клиентов, улучшена атмосфера в очереди, оптимизирован ритм работы всего отделения.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку