Отделение "Сокол" Ситибанка оснащено комплексом оборудования электронной очереди

12.09.2011 Еще одно отделение Ситибанка оснащено электронной системой управления очередью, спроектированной нашими специалистами под бизнес-решение банковского учреждения.

Система электронной очереди поставлена и запущена в эксплуатацию в точном соответствии с техническим заданием и внутренним регламентом банка. Автоматизирован механизм обслуживания клиентов, а благодаря возможности получать точную статистику электронной очереди оптимизирована численность рабочего штата.

В соответствии с особенностями процесса обслуживания клиентов в банке изменен алгоритм некоторых операций, настроено программное обеспечение, позволяющее производить пользовательскую настройку опций исходя из текущих потребностей рабочего процесса.

В результате внедрения системы электронной очереди повысилась эффективность обслуживания клиентов, увеличилась пропускная способность офиса банка. Кроме того, налажено управление потоком клиентов, улучшена атмосфера в очереди, оптимизирован ритм работы всего отделения.


Возврат к списку