В МИФНС № 33 по Республике Башкортостан г. Уфа установлена электронная очередь МАКСИМА

01.12.2014 Наш партнер – компания «Три АС» – выполнила поставку, монтаж и настройку оборудования электронной очереди в МИФНС № 33 по Республике Башкортостан г. Уфа согласно договору.

Также составлено техническое задание, в котором намечен порядок и состав работ по проекту. По итогам внедрения решение протестировано и запущено в работу. Схема приема и обслуживания посетителей выглядит в МИФНС теперь иначе.

При входе в офис посетители берут талон, выбрав предварительно нужную им услугу в меню терминала электронной очереди. Затем они размещаются в зале ожидания и отслеживают вызовы по табло электронной очереди.

В целом возможности МАКСИМА позволяют задавать наиболее удобные алгоритмы приема посетителей в соответствии с внутренними задачами МИФНС. При изменении бизнес-процессов программа электронной очереди подлежит обновлению. Наращивание функционала не влияет работу имеющихся модулей.

Программное обеспечение МАКСИМА постоянно развивается, что позволяет быстро менять настройки параметров при нововведениях в порядке обслуживания МИФНС.  


Возврат к списку