Электронная очередь – ключ к цивилизованному оказанию государственных услуг!

02.09.2009

В Москве начал работу Центр оказания госуслуг по вопросам трудовой миграции. В ФМС надеются, что это заведение позволит повысить качество услуг населению в этой сфере и поможет навести порядок на рынке рабочей силы. Прием посетителей в Центре ведется с помощью системы управления очередью Basis.

Сотрудниками нашей компании были организованы и проведены монтажные и пуско-наладочные работы по внедрению системы электронной очереди Basis в здании УФМС по г. Москве (Графский пер., д.12А, стр.1). В рекордно короткие сроки были смонтированы 114 информационных табло операторов в пяти помещениях на трех этажах. Для информирования посетителей о движении очереди смонтированы семь плазменных панелей используемых в качестве главных информационных табло. В зале ожидания расположены два терминала для выдачи талонов очереди посетителям.

Внедренная нами система электронной очереди поможет организовать прием посетителей в полном соответствии с административными регламентами ФМС по предоставлению государственных услуг. На данный момент, пожалуй, это самая большая (по числу рабочих мест) система управления очередью внедренная на территории России!

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку