Электронная очередь в центральном отделении Россельхозбанка

01.04.2009

В центральном отделении Россельхозбанка установлена современная система управления потоками клиентовэлектронная очередь.

Теперь, для того чтобы занять очередь не нужно предварительно выяснять в какое окно обратиться по тому или иному вопросу. У входа в операционный зал установлен терминал выдачи талонов с номером очереди, клиенты банка могут зарегистрироваться в очереди к нужному специалисту и провести время в комфортной зоне ожидания. Оповещение о движении очереди происходит автоматически, — нужно просто дождаться появления своего номера на большом плазменном экране и подойти к оператору, когда он уже свободен. Номер очереди также дублируется над окном оператора на светодиодном табло.

К числу преимуществ электронной очереди относится конфиденциальность разговора клиента с сотрудником банка. Так как зона ожидания удалена от окон консультантов и операционистов, содержание беседы не могут услышать посторонние люди.

Россельхозбанк был создан как современная банковская структура, способная предложить современные продукты на кредитном российском рынке. Активное использование современных компьютерных технологий позволяет банку повышать качество обслуживания клиентов!


Возврат к списку