Абоненты ЕЭСК разделяются на "розовых" и "зеленых"

17.10.2003

Удобные новшества для абонентов электросетевой компании. Квитанции ЕЭСК, появившись в январе 2003 года, с тех пор претерпели значительные изменения и доработки в соответствии с желаниями абонентов. Вот и теперь, в новых квитанциях появилась масса справочной информации: о специалисте, который работает с данным микрорайоном, о имеющейся задолженности или авансе.

Новое помещение будет  оборудовано и оснащено всем необходимым для приема клиентов. В скором будущем все площадки ЕЭСК по приему абонентов будут оборудованы компьютерными системами управления очередью, отпадет необходимость  стоять в очереди к окошку: можно спокойно почитать газету в стороне и дожидаться , когда вас вызовут  в соответствии с номером вашего билетика.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.