Абоненты ЕЭСК разделяются на "розовых" и "зеленых"

17.10.2003

Удобные новшества для абонентов электросетевой компании. Квитанции ЕЭСК, появившись в январе 2003 года, с тех пор претерпели значительные изменения и доработки в соответствии с желаниями абонентов. Вот и теперь, в новых квитанциях появилась масса справочной информации: о специалисте, который работает с данным микрорайоном, о имеющейся задолженности или авансе.

Новое помещение будет  оборудовано и оснащено всем необходимым для приема клиентов. В скором будущем все площадки ЕЭСК по приему абонентов будут оборудованы компьютерными системами управления очередью, отпадет необходимость  стоять в очереди к окошку: можно спокойно почитать газету в стороне и дожидаться , когда вас вызовут  в соответствии с номером вашего билетика.


Возврат к списку