02.05.2020
Наличие в офисе банка терминала и табло электронной очереди давно перестало ассоциироваться с высокой загруженностью и воспринимается просто как норма современного обслуживания. Даже при небольшом трафике многим клиентам удобнее взять талон и дождаться вызова с объявлением номера окна, чем выяснять, к кому обращаться для решения своего вопроса. Поэтому крупные банки автоматизируют управление очередями не только в столичных, но и в региональных отделениях с меньшей посещаемостью. В частности, «Промсвязьбанк» давно внедряет систему электронной очереди по всей филиальной сети. На этот раз специалисты «МТГ. Бизнес-решения» установили СУО в офисе ПСБ в Кирове, который хоть не имеет статуса города-миллионера, но все же входит в сотню крупнейших населенных пунктов России и Европы.

Формат, привычный и комфортный для клиентов, выгоден и для финансовой организации. СУО позволяет увеличить пропускную способность отделения, что приводит к росту прибыли, упрощает контроль деятельности. Последнее особенно актуально для банков с большим количеством отделений. Программа управления очередью не даст одним сотрудникам перекладывать свои задачи на других — обязанности будут распределены равномерно согласно профилю специалистов. Функция ведения статистики позволяет делегировать СУО работу с данными и подготовку ответов.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку