13.05.2016
Поставили оборудование электронной очереди МАКСИМА в данный МФЦ наши сотрудники. Работы были проведены в сжатые сроки.
Когда заказчику требуется доработка электронной очереди МАКСИМА, значит, существующий программно-аппаратный набор не справляется с возросшими задачами предприятия. Это нормально.
На такой случай в
системе управления потоками клиентов предусмотрено все для быстрого улучшения системы. Например, возможна доработка
программы электронной очереди.
Делается она либо путем изменения исходного кода основной программы (более сложный и долгий процесс), либо путем добавления программных модулей (статистика электронной очереди, онлайн мониторинг, самозапись через Интернет и другие).
Что касается оборудования, то порой с доработкой системы необходимо менять и ее компоненты. Например, иногда одного
терминала электронной очереди недостаточно – в этом случае докупается второй. Или компания принимает решение установить информационный киоск (есть возможность совместить его с терминалом).