История компании
2004
В апреле 2004 года в Москве была образована компания МетаТехнологическая группа. В состав учредителей вошли три человека первые буквы фамилий которых стали аббревиатурой названия компании – МТГ. Генеральным директором был назначен Максимов Андрей Валериевич, он стал бессменным руководителем компании вплоть до реорганизации, проведенной в 2009 году. Основным направлением деятельности компании стала эксклюзивная дистрибуция систем электронной очереди AKIS (Литва, производство компании ТИПАС) на территории Российской Федерации и СНГ.
2005
Весной 2005 года компания получает крупный заказ на установку и поддержку систем электронной очереди AKIS в Азербайджане. Первым крупным клиентом нашей компании стал оператор мобильной связи Azercell Telecom. Специально для проекта внедрения системы электронной очереди в компании Стальинвест программное обеспечение AKIS дорабатывается с учетом алгоритма обслуживания посетителей.
2006
В МГТУ им. Н. Э. Баумана реализован самый масштабный по тем временам проект компании МТГ: программно-аппаратный комплекс системы управления очередью AKIS, который автоматизировал 50 рабочих мест для сотрудников, ведущих прием абитуриентов.
Начало долгосрочного сотрудничества с одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома компанией IKEA International Group. В рамках проведенного IKEA мини - конкурса, в числе которых были рассмотрены предложения компаний Кю-Матик (система электронной очереди Q-matic, шведского производства) и МТГ (система электронной очереди AKIS, литовского производства), предпочтение было отдано нашей компании.
2007
В сотрудничестве с компанией Контакт во всех Единых информационно-расчетных центрах (ЕИРЦ) Юго-Восточного АО г. Москвы внедряется крупный проект по установке в каждом из 14 центров системы управления очередью AKIS, автоматизировано больше 150 рабочих мест. Проект получил высокую оценку администрации г. Москвы возглавляемой в то время Лужковым Юрием Михайловичем. Мэр Москвы лично убедился в качестве установленных систем, а также выразил удовлетворение проведенными работами по внедрению.
В довольно сжатые сроки, а на весь цикл производства работ было отведено не более 1 месяца, реализован масштабный проект по внедрению 9 систем в Центрах обслуживания населения г. Атырау в Казахстане. В результате напряженной работы специалистов МТГ совместно с нашим партнером в Республике Казахстан компанией Технопол точно в срок были автоматизированы свыше 250 рабочих мест сотрудников ЦОН.
В результате конкурса предложений по внедрению систем электронных очередей, проведенного Ситибанком, из множества конкурентных компаний предпочтение было отдано МТГ. Системы электронной очереди AKIS были установлены в офисах обслуживания Ситибанка в рекордно короткие сроки - 1 месяц.
2008
Продолжается масштабный проект установки систем электронной очереди AKIS на территории Республики Казахстан. В Западно-Казахстанской области установлены и запущены в эксплуатацию 16 систем в Центрах обслуживания населения во всех районных центрах ЗКО. В ходе успешной реализации проекта автоматизировано более 440 рабочих мест сотрудников центров. Проект получает высокую оценку на уровне руководства Республики Казахстан.
2009
В начале 2009 года учредителями компании было принято решение о реорганизации МетаТехнологической группы. В ходе проведенного процесса в марте весь коллектив компании перешел во вновь образованную компанию МТГ. Бизнес-решения. Изменился состав учредителей, но генеральным директором обновленной компании остался Максимов Андрей Валериевич.
Устанавливается крупнейшая (на тот момент) в России по количеству рабочих мест система электронной очереди в Центре оказания государственных услуг по вопросам трудовой миграции УФМС по г. Москва. За две недели произведены работы по автоматизации 114(!) рабочих мест инспекторов УФМС - система стала крупнейшей в России.
По соображениям повышения эффективности бизнеса и снижения издержек происходит смена поставщика систем электронной очереди. Направление AKIS закрывается. Заключается партнерское соглашение с Группой компаний АСК (г. Екатеринбург) на продвижение продукта система электронной очереди ДАМАСК.
2010
Компанией принято решение о расширении ассортимента продуктов по проектам систем управления очередью. Заключается внешнеэкономический партнерский контракт с компанией SPB Technical Development Ltd. (Венгрия) производителем систем под маркой Q-net. Специально для продуктов Q-net создается отдельный интернет-сайт компании – http://www.qnet-russia.ru
Одновременно с этим стартует внутренний проект по созданию собственной марки системы электронной очереди. В компании с нуля создается отдел разработок ПО, привлекается штат грамотных специалистов, создается структурированный алгоритм работы с заказчиками. На начальном этапе проводится маркетинговое исследование потребительского спроса для выяснения потребностей конечных пользователей продукта. На его основе разрабатывается внутреннее техническое задание, которое стало отправной точкой рождения новой системы.
Объем финансовых вложений на разработку собственного продукта позволил компании в довольно сжатые сроки вывести на рынок свою систему электронной очереди. Тестовые установки систем прошли во вновь открывающихся Многофункциональных центрах предоставления гос. услуг Липецкой области. Новое программное обеспечение системы электронной очереди было предустановлено в составе каждого из 6 программно-аппаратных комплексов. Таким образом, было автоматизировано более 100 рабочих мест сотрудников липецких МФЦ.
2011
Развивается направление систем управления очередью Q-net. Заключен контракт на поставку 10 программно-аппаратных комплексов для проекта внедрения в офисах обслуживания Москоммерцбанка.
Одновременно с этим компания развивает продукт собственной разработки – систему электронной очереди МАКСИМА. За несколько месяцев дорабатывается основной и дополнительный набор функциональных возможностей программного обеспечения. Разрабатывается и адаптируется под программное обеспечение новая модель сенсорного терминала для регистрации посетителей в системе.
По итогам конкурса, проведенного НОМОС-БАНКом, конкурсной комиссией принято решение о заключении долгосрочного партнерского соглашения на внедрение систем МАКСИМА в офисах обслуживания банка. До конца года устанавливается пилотная система, на следующий год запланировано масштабное внедрение систем по всей России.
2012
Начало года ознаменовано заключением контракта по итогам пилотного проекта в Промсвязьбанке. В финале конкурса выбор поставщика между Бизнес-решения (решение МАКСИМА) и Ритейл-АСП (решение Q-matic) был сделан в пользу нашего предложения. Внедрение систем управления электронной очередью во все офисы обслуживания банка планируется провести в несколько этапов. Специально для Промсвязьбанка проводится ряд доработок программного обеспечения электронной очереди, в том числе серьезное изменение алгоритма работы модулей централизации и объединения локальных систем управления очередью в глобальный программно-аппаратный комплекс. Первым этапом проекта стала установка решения МАКСИМА в 24 офисах Москвы и Московской области.
Наряду с корпоративными заказчиками нашим предложением начинает активно интересоваться государственный сектор. Федеральная Налоговая Служба проводит ряд организационных изменений, результатом которых стало внедрение предварительной записи в систему электронной очереди по всей России посредством официального сайта службы. Наша компания в кратчайшие сроки проводит доработку программного обеспечения нашей системы под требования заказчика и успешно внедряет решение раньше остальных поставщиков ФНС.
2013
В числе клиентов нашей компании пополнение – страховая группа Альфастрахование. Установки систем идут по всей стране, глобальное управление локальных решений осуществляется централизованно. Специально для клиента мы кастомизируем оборудование в корпоративные цвета и дизайн бренда.
В конце года начинается масштабный проект по замене программного обеспечения других поставщиков электронных очередей в МФЦ Липецкой области на решение МАКСИМА. Целью проекта является объединение локальных систем в централизованный комплекс, позволяющий реализовать глобальное управление системами и организовать единый стандарт обслуживания во всех МФЦ.
2014
По итогам состоявшегося в Райффайзенбанке конкурса по выбору поставщика систем управления очередью решение, предложенное нашей компанией было признано лучшим среди аналогичных решений конкурентов. В планы банка входила установка и запуск 55 систем до Нового года, и наша компания успешно с этим справилась. По итогам была произведена оценка эффективности внедренного проекта и выработаны дальнейшие шаги по развитию функционала системы электронной очереди МАКСИМА.
2015
Первая половина нового года ознаменовалась открытием проекта внедрения систем управления очередью МАКСИМА в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг («Мои документы») на территории Брянской области.
Для нашей компании проект был интересен тем, что по условиям государственных контрактов техническим заданием была предусмотрена интеграция программного комплекса систем управления очередью с информационными системами заказчика.
Во второй половине года аналогичным массовым внедрением стали установки электронных очередей в Многофункциональных центрах Смоленской области.
2017
Начиная с осени 2016-го года в активную фазу вошла подготовка к проведению в нашей стране восьмого по счету футбольного турнира – Кубка Конфедераций FIFA 2017.
2018
Кубок Конфедераций FIFA 2017, как «репетиционный» турнир Чемпионата мира по футболу 2018 (ЧМ-2018), стал «репетицией» и для нашей компании. По сложившейся традиции мы приняли участие в подготовке и проведению ЧМ-2018.
Системы управления очередью мы установили во всех Центрах выдачи паспорта болельщика (FAN ID). Всего была установлена 21 система во всех городах проведения матчей ЧМ-2018. В режиме реального времени из любой точки планеты можно наблюдать работу систем управления очередью МАКСИМА в каждом центре FAN ID.
«Россия в первый раз в своей истории стала страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу, кроме того, он впервые проводится в Восточной Европе. Также в первый раз мундиаль проходит на территории сразу двух частей света — Европы и Азии. ЧМ-2018 проводится на 12 стадионах в 11 российских городах.» (Материал из Википедии — свободной энциклопедии).
Продолжение следует…
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.