Пилотный проект в ОАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"
25.03.2011
Отделение «Академическое» теперь работает с использованием высокотехнологичного решения проблемы пропускной способности офисов обслуживания - системы электронной очереди МАКСИМА
Основой высокотехнологичного решения в области управления пропускной способностью фронт-линии банка является пакет программного обеспечения МАКСИМА. Для обеспечения полного соответствия автоматизации процессов обслуживания и внутреннего регламента Банка в функциональном плане был доработан ряд компонентов решения, изменены алгоритмы некоторых операций.
Синергетический эффект от сотрудничества позволил нам расширить возможности системы, в свою очередь Банк получил возможность реализовать цели проекта:
ОАО " МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК " (МКБ) работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года.
Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий Клиентов.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК является участником ведущих ассоциаций и объединений банковского сообщества и обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Открытость бизнеса и устойчивые позиции позволили Банку в декабре 2004 года вступить в государственную систему страхования вкладов.
Банку выдана генеральная лицензия Банка России № 1978 от 20 января 2000 г.
Отделение «Академическое» теперь работает с использованием высокотехнологичного решения проблемы пропускной способности офисов обслуживания - системы электронной очереди МАКСИМА
Основой высокотехнологичного решения в области управления пропускной способностью фронт-линии банка является пакет программного обеспечения МАКСИМА. Для обеспечения полного соответствия автоматизации процессов обслуживания и внутреннего регламента Банка в функциональном плане был доработан ряд компонентов решения, изменены алгоритмы некоторых операций.
Синергетический эффект от сотрудничества позволил нам расширить возможности системы, в свою очередь Банк получил возможность реализовать цели проекта:
- получить отчетность эффективности работы отделений сети для администрирования и включения в систему мотивации;
- повысить эффективность внедрения изменений в продажах и обслуживании;
- повысить качество клиентского обслуживания;
- повысить пропускную способность и производительность.
ОАО " МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК " (МКБ) работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года.
Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий Клиентов.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК является участником ведущих ассоциаций и объединений банковского сообщества и обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Открытость бизнеса и устойчивые позиции позволили Банку в декабре 2004 года вступить в государственную систему страхования вкладов.
Банку выдана генеральная лицензия Банка России № 1978 от 20 января 2000 г.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.