В Филиале "Уральский" Ситибанка внедрен комплекс оборудования системы электронной очереди
24.10.2011
Для удобства посетителей и повышения эффективности клиентского обслуживания нашими специалистами установлена электронная очередь. Техническое задание выполнено в полном соответствии с требованиями заказчика и регламентом учреждения.
Для выбора услуг и получения талона с номером очереди посетители могут воспользоваться цветным сенсорным терминалом. Отслеживание движения очереди производится с помощью главного информационного табло, на котором высвечивается номера посетителя и соответствующего окна.
В рамках проекта по установке электронной очереди реализована система голосового приглашения, звучащая в момент отображения информации о посетителе на главном экране.
Операторы снабжены соответствующими пультами, позволяющими регулировать поток очереди. Разработано и установлено программное обеспечение, которое предусматривает настройку основных опций системы, что служит необходимым инструментом регулирования рабочего процесса.
Благодаря возможности мониторинга работы отделения в режиме реального времени налажен процесс клиентского обслуживания и повышено качество оказания услуг.
Для удобства посетителей и повышения эффективности клиентского обслуживания нашими специалистами установлена электронная очередь. Техническое задание выполнено в полном соответствии с требованиями заказчика и регламентом учреждения.
Для выбора услуг и получения талона с номером очереди посетители могут воспользоваться цветным сенсорным терминалом. Отслеживание движения очереди производится с помощью главного информационного табло, на котором высвечивается номера посетителя и соответствующего окна.
В рамках проекта по установке электронной очереди реализована система голосового приглашения, звучащая в момент отображения информации о посетителе на главном экране.
Операторы снабжены соответствующими пультами, позволяющими регулировать поток очереди. Разработано и установлено программное обеспечение, которое предусматривает настройку основных опций системы, что служит необходимым инструментом регулирования рабочего процесса.
Благодаря возможности мониторинга работы отделения в режиме реального времени налажен процесс клиентского обслуживания и повышено качество оказания услуг.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.