В Многофункциональном центре оказания государственных услуг г. Пыть-Яха ХМАО - Югра установлена электронная очередь
24.12.2012
Внедрение системы электронной очереди в данном МФЦ выполнено специалистами нашего партнера – ИП Балуева – точно в срок и согласно утвержденному заказчиком техническому заданию.
В состав работ вошла не только поставка оборудования, но и обязательные пуско-наладочные мероприятия, обучение персонала, технических специалистов. Предусмотрено гарантийное обслуживание МАКСИМА, что означает оперативное устранение неполадок квалифицированным персоналом, обеспечивающее надежность работы электронной очереди.
С момента запуска системы в работу порядок оказания услуг в МФЦ значительно изменился. Для того чтобы получить услугу, посетителю необходимо зарегистрироваться и получить талон – сделать это можно через терминал электронной очереди (возможна запись клиентов через администратора зала, резервирование времени посещения через Интернет).
Ожидание вызова происходит в спокойной обстановке. На главном табло системы, установленном в центре зала или в другом удобном для обзора месте, отображается номер талона и соответствующее окно, куда посетитель может пройти, чтобы воспользоваться нужной ему услугой.
Внедрение системы электронной очереди в данном МФЦ выполнено специалистами нашего партнера – ИП Балуева – точно в срок и согласно утвержденному заказчиком техническому заданию.
В состав работ вошла не только поставка оборудования, но и обязательные пуско-наладочные мероприятия, обучение персонала, технических специалистов. Предусмотрено гарантийное обслуживание МАКСИМА, что означает оперативное устранение неполадок квалифицированным персоналом, обеспечивающее надежность работы электронной очереди.
С момента запуска системы в работу порядок оказания услуг в МФЦ значительно изменился. Для того чтобы получить услугу, посетителю необходимо зарегистрироваться и получить талон – сделать это можно через терминал электронной очереди (возможна запись клиентов через администратора зала, резервирование времени посещения через Интернет).
Ожидание вызова происходит в спокойной обстановке. На главном табло системы, установленном в центре зала или в другом удобном для обзора месте, отображается номер талона и соответствующее окно, куда посетитель может пройти, чтобы воспользоваться нужной ему услугой.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.