Офис обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Красноярске оснащен электронной очередью

20.11.2013
МАКСИМА – решение, обеспечивающее эффективное управление клиентопотоком, установлено силами наших специалистов в данном офисе в соответствии с пожеланиями заказчика.

МАКСИМА полностью отвечает современным меняющимся бизнес процессам предприятий, занятых в области обслуживания клиентов. Так, программа электронной очереди постоянно обновляется и совершенствуется.

Функционал МАКСИМА позволяет не только без труда настраивать параметры системы, но и управлять решением для получения лучших показателей в работе офиса. Для этих целей в системе встроены модули статистики и онлайн мониторинга.

Статистические данные показывают отчет о работе электронной системы управления очередью за любой прошедший период. А главное – можно выбрать и сформировать отчет по одному из 60 или сразу нескольким показателям. Например, отчет по посетителям, рабочим местам, талонам, операторам и пр.

Онлайн мониторинг создан в системе для того, чтобы руководитель мог отследить динамику загруженности офиса в режиме реального времени. Наглядная информация помогает получить полную картину о динамике клиентопотока и порядке обслуживания и при необходимости оперативно принять решение.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.