НИИ Урологии г. Москва оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
21.08.2014
После согласования комплектации системы электронной очереди с заказчиком наши специалисты выполнили установку решения точно в срок.
В качестве основных компонентов МАКСИМА выступают:
1. Табло электронной очереди (монтируется в зале приема на видном для обзора месте и отображает состояние вызовов).
2. Терминал электронной очереди (содержит понятное и краткое меню услуг института и размещается на входе в здание или недалеко от входа).
3. Индивидуальные табло операторов (размещаются над окном или кабинетом).
4. Пульты операторов – программные или аппаратные (служат для управления клиентопотоком).
Если поток посетителей слишком велик, рекомендуется установка двух терминалов электронной очереди. При этом важно правильно составить меню услуг. Регистрация посетителей может выполняться и администратором зала – на его компьютер в этом случае устанавливается специальный программный модуль «Пульт регистрации».
Если важно получить от клиентов обратную связь, возле рабочего места оператора устанавливаются пульты оценки качества обслуживания с 5-ю кнопками в виде смайлов для выставления оценки по итогам обслуживания.
После согласования комплектации системы электронной очереди с заказчиком наши специалисты выполнили установку решения точно в срок.
В качестве основных компонентов МАКСИМА выступают:
1. Табло электронной очереди (монтируется в зале приема на видном для обзора месте и отображает состояние вызовов).
2. Терминал электронной очереди (содержит понятное и краткое меню услуг института и размещается на входе в здание или недалеко от входа).
3. Индивидуальные табло операторов (размещаются над окном или кабинетом).
4. Пульты операторов – программные или аппаратные (служат для управления клиентопотоком).
Если поток посетителей слишком велик, рекомендуется установка двух терминалов электронной очереди. При этом важно правильно составить меню услуг. Регистрация посетителей может выполняться и администратором зала – на его компьютер в этом случае устанавливается специальный программный модуль «Пульт регистрации».
Если важно получить от клиентов обратную связь, возле рабочего места оператора устанавливаются пульты оценки качества обслуживания с 5-ю кнопками в виде смайлов для выставления оценки по итогам обслуживания.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.