МИФНС № 13 по г. Новосибирску изменила порядок приема посетителей
22.10.2014
Благодаря системе электронной очереди МАКСИМА МИФНС № 13 по г. Новосибирску повысила качество обслуживания посетителей. Оборудование и программное обеспечение было установлено нашим партнером – компанией «Интеграция».
Все работы выполнены на основе договора и технического задания, в котором прописан точный порядок работ и набор выбранных технических компонентов. Проведена настройка программы электронной очереди, и разработан индивидуальный алгоритм работы МАКСИМА, соответствующий специфике МИФНС.
Электронная система управления очередью обладает возможностями онлайн мониторинга, статистики и оценки эффективности функционирования. Так, благодаря отчетам за конкретный отрезок времени можно выявить слабые места в алгоритме МАКСИМА, провести анализ и изменить настройки.
Постоянно улучшая работу электронной очереди, МИФНС может добиться наиболее оптимального порядка обслуживания посетителей: без скопления очередей, лишней нагрузки на операторов, длительного времени ожидания. МАКСИМА позволяет также во многих случаях оптимизировать штат и сократить время работы операторов.
Благодаря системе электронной очереди МАКСИМА МИФНС № 13 по г. Новосибирску повысила качество обслуживания посетителей. Оборудование и программное обеспечение было установлено нашим партнером – компанией «Интеграция».
Все работы выполнены на основе договора и технического задания, в котором прописан точный порядок работ и набор выбранных технических компонентов. Проведена настройка программы электронной очереди, и разработан индивидуальный алгоритм работы МАКСИМА, соответствующий специфике МИФНС.
Электронная система управления очередью обладает возможностями онлайн мониторинга, статистики и оценки эффективности функционирования. Так, благодаря отчетам за конкретный отрезок времени можно выявить слабые места в алгоритме МАКСИМА, провести анализ и изменить настройки.
Постоянно улучшая работу электронной очереди, МИФНС может добиться наиболее оптимального порядка обслуживания посетителей: без скопления очередей, лишней нагрузки на операторов, длительного времени ожидания. МАКСИМА позволяет также во многих случаях оптимизировать штат и сократить время работы операторов.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.