Центр обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» в г. Карабулак решил установить электронную очередь
12.11.2014
После того как заказчик выбрал конкретное оборудование и программы электронной очереди, наши специалисты выполнили установку решения МАКСИМА в ОАО «Ингушэнерго».
В числе внедренного оборудования – терминал электронной очереди, табло, программные (аппаратные) пульты операторов. Помимо этого, настроено программное обеспечение, которое предельно четко отвечает бизнес-задачам предприятия.
Среди набора программ МАКСИМА заказчик может выбрать те, что для него наиболее актуальны в данный момент. А другие программы установить позднее – например, при расширении бизнеса.
Функционал электронной очереди довольно широк. Так, статистика электронной очереди позволяет анализировать отчеты за выбранный отрезок времени и по разным критериям. Сколько посетителей обслужено за месяц, по каким услугам, в какое рабочее время наблюдается наибольший клиентопоток?
Есть и другой программный модуль – онлайн мониторинг. Он позволяет в режиме реального времени отслеживать, оценивать эффективность работы электронной очереди и вносить коррективы в алгоритм системы (зачастую без перезагрузки сервера электронной очереди).
После того как заказчик выбрал конкретное оборудование и программы электронной очереди, наши специалисты выполнили установку решения МАКСИМА в ОАО «Ингушэнерго».
В числе внедренного оборудования – терминал электронной очереди, табло, программные (аппаратные) пульты операторов. Помимо этого, настроено программное обеспечение, которое предельно четко отвечает бизнес-задачам предприятия.
Среди набора программ МАКСИМА заказчик может выбрать те, что для него наиболее актуальны в данный момент. А другие программы установить позднее – например, при расширении бизнеса.
Функционал электронной очереди довольно широк. Так, статистика электронной очереди позволяет анализировать отчеты за выбранный отрезок времени и по разным критериям. Сколько посетителей обслужено за месяц, по каким услугам, в какое рабочее время наблюдается наибольший клиентопоток?
Есть и другой программный модуль – онлайн мониторинг. Он позволяет в режиме реального времени отслеживать, оценивать эффективность работы электронной очереди и вносить коррективы в алгоритм системы (зачастую без перезагрузки сервера электронной очереди).
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.