ИФНС по г. Пятигорску Ставропольского края использует систему электронной очереди
24.12.2014
Индивидуальное программно-аппаратное решение установлено силами наших специалистов в ИФНС по г. Пятигорску в соответствии с выбором заказчика, зафиксированным в договоре и техническом задании.
Все работы по внедрению очереди МАКСИМА (установка, пуско-наладка, тестирование системы) запланированы и выполнены в срок. Купить систему электронной очереди было решено, исходя из задач ИФНС. Главные из них – обеспечение конфиденциальности обслуживания, повышение качества оказания услуг населению, увеличение пропускной способности офиса, сокращение времени ожидания.
Чтобы достичь поставленных целей ИФНС оснащена необходимым оборудованием. Терминал с встроенным термопринтером для печати талонов электронной очереди установлен на входе в офис. В центре зала ожидания – главный информационный экран, демонстрирующий очередность вызовов.
МАКСИМА обладает широкими функциональными возможностями. Настройка текущих параметров осуществляется без перезагрузки системы. В режиме реального времени (онлайн мониторинг) можно наблюдать за работой системы, анализируя отчеты по посетителям, услугам, времени, операторам и пр.
Индивидуальное программно-аппаратное решение установлено силами наших специалистов в ИФНС по г. Пятигорску в соответствии с выбором заказчика, зафиксированным в договоре и техническом задании.
Все работы по внедрению очереди МАКСИМА (установка, пуско-наладка, тестирование системы) запланированы и выполнены в срок. Купить систему электронной очереди было решено, исходя из задач ИФНС. Главные из них – обеспечение конфиденциальности обслуживания, повышение качества оказания услуг населению, увеличение пропускной способности офиса, сокращение времени ожидания.
Чтобы достичь поставленных целей ИФНС оснащена необходимым оборудованием. Терминал с встроенным термопринтером для печати талонов электронной очереди установлен на входе в офис. В центре зала ожидания – главный информационный экран, демонстрирующий очередность вызовов.
МАКСИМА обладает широкими функциональными возможностями. Настройка текущих параметров осуществляется без перезагрузки системы. В режиме реального времени (онлайн мониторинг) можно наблюдать за работой системы, анализируя отчеты по посетителям, услугам, времени, операторам и пр.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.