Хилокский филиал КГАУ «МФЦ» Забайкальского края г. Хилок улучшил порядок обслуживания посетителей

Хилокский филиал КГАУ «МФЦ» Забайкальского края г. Хилок улучшил порядок обслуживания посетителей

20.02.2015
Качество обслуживания посетителей повысилось за счет установки электронной очереди МАКСИМА. Работы в Хилокском филиале КГАУ «МФЦ» Забайкальского края были выполнены нашим партнером – компанией «Инвенд».

Благодаря внедрению электронной очереди в МФЦ изменился порядок оказания услуг населению, а также добавились новые возможности. Например, программный модуль «Самозапись через интернет» экономит время посетителя и показывает заботу организации о своих клиентах.

Как происходит удаленная запись на обслуживание? На сайте компании расположен модуль, через который посетитель выбирает удобный интервал времени визита в МФЦ. По приходу в офис человек должен воспользоваться терминалом электронной очереди и подтвердить свое присутствие вводом пин-кода.

После этого человек получает талон электронной очереди и ожидает вызова. Даже если кто-то из записавшихся через интернет не явится на обслуживание в назначенное время, система будет работать в штатном режиме.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.