Система электронной очереди в Московском филиале ГСК «Югория»

15.11.2010

Центр урегулирования убытков и сервисного обслуживания клиентов Московского филиала ОАО «ГСК Югория» оснащен системой управления очередью спроектированной специалистами нашей компании. С помощью автоматизации бизнес-процессов реализован ряд задач по оптимизации алгоритма обслуживания, большое внимание при этом уделено времени ожидания в очереди, быстроте и комфорту обслуживания клиентов.

Внедрение системы управления очередью реализовано в рамках программы повышения качества сервисного обслуживания клиентов ГСК «Югория».

О компании

Государственная страховая компания «Югория» основана в 1997 г. Единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, представленный Департаментом государственной собственности ХМАО — Югры. Уставный капитал компании в настоящее время составляет 1,833 млрд. рублей. Сегодня «Югория» — это универсальная страховая компания, представляющая широкий спектр страховых услуг. Компания вправе осуществлять деятельность по 18 видам страхования и перестрахованию с использованием 79 различных правил страхования.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку