В МФЦ Камышинского района Волгоградской области повышен уровень обслуживания посетителей

22.11.2011 Внедрение системы электронной очереди МАКСИМА в Многофункциональном центре Камышина обеспечило автоматизацию и повышение качества работы с клиентской очередью, что положительно сказалось на мнении посетителей о МФЦ.

В рамках масштабной реорганизации МФЦ был внедрен комплекс программно-аппаратных средств электронной очереди, предусматривающий установку специально разработанных для МФЦ программ и периферийного оборудования в необходимых точках зала.

Теперь очередь формируется на основании категории услуги, что позволило добиться рационального распределения потока клиентов, исключая их чрезмерное скопление возле одного окна.

Приемлемая стоимость электронной очереди обеспечивает ее быструю окупаемость благодаря ощутимому снижению трудозатрат персонала и эффективному регулированию рабочего времени.

Широкий спектр функциональных возможностей электронной очереди – это то, чего так не хватало государственным учреждениям подобной специфики деятельности, что объясняется высокими стандартами в современном обслуживании клиентов.

Возврат к списку